Баннер

Баннер - рекламная площадь с нанесённым на нее изображением.

Широко используемый рекламными компаниями материал для нанесения изображений, как все привыкли его называть (баннер).

Данный материал используют в большинстве рекламных конструкций. Так как баннерная ткань имеет ПВХ основу,  это является залогом успеха в прочности, стойкости к солнечным лучам, стоимости, удобство монтажа. 

Баннерные ткани бывают двух видов

.

1. Литой (создан из резина-пластика)

плюсы: (не встает колом на морозе, имеет более плотную структуру, за счет резины более долговечный)

минус: (стоимость)

 

2. ПВХ   (состав поливинилхлорид)

плюсы:  (множество плотностей, самый ходовой за счет его низкой цены)

минусы:  (плохо переносит морозы, разрушается при попадании прямых солнечных лучей, становится ломким, тяжело разворачивается на морозе, плохо держит большие ветровые нагрузки, тяжело склеивается).

 

 Основным критерием баннера является его плотность.

Плотность является его основным показателем устойчивости к внешней среде и нагрузкам.

Плотность бывает от 280гр, 340гр, 380гр, 440гр, до 510гр.

Примеры работ: